Страница:
310 из 386
Больше всего я любила, когда Юзеф изображал тигра-людоеда, а я становилась его жертвой… Но — это уже совсем ненужные интимные подробности!
После, когда мы лежали, прижавшись, и я, разморенная, лениво думала, что надо бы пойти на кухню и снять пену с супа, но никак не находила сил подняться, Юзеф вдруг сказал мне те самые слова — слова из моего сна! — которых я подспудно ждала от него с того самого мига, когда впервые увидела его в дверях квартиры:
— Девочка моя, как хорошо мне с тобой… Я становлюсь рядом с тобой молодым. Это — счастье… Но это счастье не более, чем иллюзия…
Договорить до конца я ему не дала. Зажала его рот ладонью.
— Не надо дальше… Я знаю, что ты мне скажешь. Не надо этого говорить. Ты дал мне счастье, которого я ждала много лет! Теперь у меня эмоций — на целый любовный роман… И я, возможно, напишу его, когда ты меня бросишь. Чтобы для самой себя сохранить воспоминания об этом чувстве, об этом чуде!
— Я не брошу тебя. Никогда. Мы с тобой не расстанемся, пока ты сама не захочешь меня оставить… А я боюсь, что ты совсем скоро поймешь, что я — не тот человек, какого ты во мне видишь.
— Никогда! Если ты меня не бросишь, мы не расстанемся, пока смерть не разлучит нас! — восторженно выкрикнула я.
И Юзеф расхохотался в ответ.
А с кухни донеслось шипение вытекающего на плиту супа.
Юзеф заставил меня пойти в милицию и сообщить об исчезновении Андрея.
Голова Андрея к тому времени была давно уже погребена где-то в Измайловском парке.
|< Пред. 308 309 310 311 312 След. >|