Страница:
99 из 219
Наверное, будь у Наваги хоть один глаз, Навку пришлось бы убить его столь же безжалостно, сколь безжалостно он покарал Ордала и его опричников.
Слепой старик полз к каторжникам, бросившим его в пустом бараке, полз на гудение турбин «Ультара». Корабль, словно вспомнив своего былого капитана, вдруг развернулся в воздухе и поплыл к нему.
— Ага!.. — торжествующе закричал Навага, когда «Ультар» остановился над ним.
Склонив голову к плечу, он выставил одно ухо и прислушивался. — Ты еще помнишь меня, летучая жестянка?.. Еще боишься старого Навагу?.. Мои шпоры оставили глубокие борозды в твоих боках! Подай мне трап, железная кляча!..
«Ультар» медленно опустился, словно печать вечности. Последний вопль Навага взметнулся над могилой Мамбета. Давние враги сочлись друг с другом. «Ультар»
неподвижно стоял над останками Наваги.
Навк и Дождилика подошли к каторжникам, которые сгрудились при их приближении.
— Кромлех, — глухо сказал один из них. — Нам всем известна легенда о тебе:
Скажи, ты правда хочешь увезти нас с Калаата?..
— Да, — твердо сказал Навк.
— А правда ли, что ты ученик Корабельщика?
— Правда, — ответила за Навка Дождилика. — А я его дочь.
— В Галактическом Эпосе «Сатариада» сказано, что Корабельщик был магистром Инквизиторов: Все мы оказались на Калаате потому, что слишком близко подошли к какой-то тайне Нанарбека. Прежде, чем мы согласимся лететь с тобой, Кромлех, мы хотим знать эту тайну. Мы не хотим с каторги попасть в руки к последним Изуверам:
— Конечно, вы должны это знать, — согласился Навк.
|< Пред. 97 98 99 100 101 След. >|