Страница:
118 из 366
Представления странствующих артистов не были нелегальными в строгом смысле слова, но всегда находились сомневающиеся в том,что их трюки и чудеса являются всего лишь ловкостью рук, обходящейся без помощи магии. Волшебство в Халруаа было чем-то обыденным, и хотя Тзигона не стала бы утверждать, что ее сограждане потеряли способность удивляться, все, что обходилось без помощи заклинаний, одновременно изумляло их и вызывало скептицизм. Когда выдвигались подобные обвинения, всей труппе приходилось предстать перед инквизицией в лице местной гончей. Разумеется, Тзигону всякий раз объявляли полностью лишенной магии, что никак не увеличивало ее веры в чародеев.
Волшебники годами следовали за ней по пятам, расставляли ловушки, устраивали засады. Ничто из их арсенала пока не помогло одолеть ее. Как и в тот опасный момент, когда она чуть не прикарманила серьгу вемика, глубинное ощущение предупредило ее, что прикосновение к камню станет смертельной ошибкой — и такие ощущения всегда спасали. По счастью, чувствительность Тзигоны к магии, не уступала защищенности от ее влияния.
— И как Кармело? — быстро осведомилась она, уводя мысли к более приятным вещам.
— В общем, неплохо. Завтра последний день в тюрьме, и он пройдет быстро. Только что в клетку напротив бросили джордайна, а ты же знаешь — Кармело вытрясет из него все истории и песни еще до вечера.
Тзигона навострила уши.
— Джордайн? Как он выглядит?
Бродяга, пожав плечами, сплюнул.
— Как все они, ну может чуть поприятнее. Темные волосы, белая одежда, и то и другое не сильно ухоженное.
|< Пред. 116 117 118 119 120 След. >|