Страница:
93 из 614
И с каждой тряпкой и книжкой что-то уходило, рвалось, один за другим лопались капилляры, текла кровь, вопили болевые рецепторы, и ничего, ничего нельзя было поделать с этим, потому что Агнес не могла поступить иначе, и я не могла остановить ее. И каждым движением она осуждала меня, приговаривала меня, но это все было ничего - она рвала по живому, и вот это уже было страшно и больно.
Агнес захлопнула один чемодан, потом второй.
— Ты куда идешь-то? - спросила Тавита тихо.
— К Петре. Они меня примут, у них первокурсница уехала.
Не глядя на меня, Агнес подхватила оба чемодана и вышла из комнаты - ободранной и страшно пустой.
Я повернулась к Тавите.
— Ты тоже уйдешь?
Она смотрела на меня со злостью.
— Да ну вас к черту всех! Дуры!
Легла на койку и отвернулась к стене.
Мы должны были встретиться с Йэном как раз этим вечером. И это было хорошо, потому что… потому что надо сразу и быстро все выяснить. Что выяснить, как - я сама еще этого не понимала.
Он сразу понял, что со мной что-то не так. Это Йэн. Он понимал меня с полувзгляда. Сунул мне припасенную шоколадку и сказал спокойно.
— Крис? Что-то случилось?
— Намнадопоговорить, - пробормотала я. Он понял и повел меня за конквиктус, мы двинулись по улице в направлении рощи. И там, в лесу остановились. Там нашлась пустая беседка, с вырезанными на ней сакраментальными "Пенни и Флавис здесь были" и "Маркус + Рита". Я взялась за изрезанный пыльный столбик, словно он мог мне чем-то помочь.
— Йэн, - сказала я, - Феликса выгнали из школы. Запрет на высшее образование.
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|