Страница:
292 из 295
Вика зарыдала и уткнулась в колени бабушке, не зная, как ей реагировать на это сообщение. Имя матери не произносилось в этом доме, впрочем, как и имя отца. На все её вопросы о родителях, дедушка и бабушка отвечали односложно, неохотно и невнятно. Она знала только одно, что они умерли, что она сирота и кроме дедушки и бабушки у неё никого нет. А они очень сдали в последнее время, особенно бабушка, страдающая ишемической болезнью сердца. «Береги себя, Владик», — говорила она мужу. — «Когда я умру, а умру я очень скоро, у Вики, кроме тебя, не останется никого.» Воропаев утешал жену, но как врач он знал, что она говорит правду. Воропаев продал свою квартиру на Фрунзенской набережной, но этих денег все равно не хватало для операции жены за рубежом. И вот…
— Она прислала деньги, — прошептала Нина Владимировна. — Большие деньги… А на Новый Год приглашает нас всех к себе в Германию…
— Я не поеду, — нахмурился Воропаев, не в состоянии пока переварить эту неожиданную информацию.
— И я не поеду, — всхлипнула Нина Владимировна. — Но Вика… Наша Вика… У неё должна быть мать… Должна…
— Разрешите мне покинуть вас, — встал с месте иностранец. — Извините, у вас слишком интимный, семейный разговор. Я не могу при нем присутствовать. Координату герра и фрау фон Шварценберг я вам оставил.
|< Пред. 290 291 292 293 294 След. >|