Страница:
168 из 302
– Тадеуш, – обратился президент к Хейсу, – благодарю вас за то, что проводили нашихгостей. Вы можете идти.
Шеф статистики и протоколов вежливо улыбнулся и вышел за дверь.
***
Эриксон усадил астронавтов за широким прямоугольным столом по правую руку от себя, а оба министра заняли места напротив гостей. Серьезный разговор как-то не клеился, и после непродолжительного обмена какими-то общими, ничего не значащими фразами в зале заседаний повисла неловкая тишина. Перес и Бурк исподлобья поглядывали на капитана и его спутника, а Эриксон нервно дергал за края какую-то полоску бумаги. В конце концов послышался характерный треск, и бумажка порвалась.
"Так, пожалуй, хватит, – подумал Кирк. – Размялись, теперь к делу”.
– Господин президент! – нарушил он затянувшуюся тишину.
– Да… – наконец очнулся Эриксон. – Слушаю вас, капитан.
– Прошу меня извинить, но, кажется, нам следует приступить к более осмысленному разговору и вместе обсудить создавшееся положение. К сожалению, пока нам еще очень мало известно о том, что происходит на Центавре.
От Кирка не ускользнуло, что оба министра, похоже, восприняли это предложение с воодушевлением. “Сдается мне, что эти джентльмены не очень хотят, чтобы о чем-то узнали”, – озадаченно подумал он.
– Мы готовы оказать вам любую помощь, капитан, – быстро заговорил Эриксон. – Постараемся сделать все, что от нас зависит.
– Рад это слышать, господин президент. Как мы поняли еще до выхода на орбиту Центавра, взрыв в Новых Афинах не является случайностью.
|< Пред. 166 167 168 169 170 След. >|