Страница:
7 из 98
Грива его волос еще более внушительная, чем у его сына, потеряла часть своего блеска, и радужные цвета были приглушены, но Кирос был здоровым иэнергичным мужчиной. Когда он говорил с Сареком, он производил впечатление большой энергии при слабом контроле. Спок задавался вопросом, какую эмоцию ощущал Кирос. Верным ли было слово злость ? Или на самом деле это было другое чувство? Спок мог только предполагать.
Сарек кивнул, приветствуя приближающихся Спока и Ча.
– Приветствую тебя, сын мой. День добрый, юный Мар.
Ча пробормотал что-то шутливое, а затем спросил у своего отца.
– Ну?
– Большинство одобрило соглашение, – коротко сказал Кирос своим резким, скрипучим голосом. – Сейчас мы не будем об этом говорить.
– Но отец…
– Мы поговорим об этом позже! – рявкнул Кирос.
Резкость Кироса удивила Спока. Как и его сын, Кирос был спокойным, смешливым человеком. Похоже, понял Спок, даже существо, которое наслаждалось весельем, могло быть очень серьезным, когда имело дело с серьезными вопросами. И в равной степени было верно и то, что переговоры продолжались довольно долгое время, и были очень трудными. И все же…
И все же что-то было не так. Спок чувствовал это по напряженности между отцом и сыном, по безысходному, но твердому взгляду, которым Ча наградил старшего Мара. Потом внезапно они оба развернулись и ушли. Спок приблизился к отцу.
– Вы достигли удовлетворительного соглашения?
Сарек ответил.
– По крайне мере мы подписали договор. Он признает единство маратанских народов, но предоставляет сувернитет каждой группе.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|