Страница:
469 из 583
Хидеоши уже совсем спокойно и как-то невпопад добавил:
– Хэнс Дэвион о насуже и руки марать не хочет... – Тут он окончательно притих. Видно, сам понял, что глупость хороша в разумных пределах.
В главном зале сгустилась удивительная тишина, словно все живое в огромном помещении разом вымерло. Все так же четко работала техника, стрекотали распечатывающие аппараты, где-то потренькивал колокольчик, едва слышно погуживала вентиляция. А люди все словно сгинули... Нет, они были здесь, на своих боевых постах, занятых согласно расписанию. Но все молчали, как будто воды в рот набрали, замерли у экранов.
Теодор Курита тоже оцепенел – он напряженно вглядывался в ближайший дисплей. Наконец Хидеоши и Йодама переглянулись – они расценили молчание Канрея как проявление слабости и растерянности. Шин в свою очередь видел, что ничего подобного глава Синдиката не испытывал. У молодого офицера сложилось впечатление, что Канрей знает причину появления такой странной эскадры, однако желает получить точные подтверждения своей догадке. В представлении Шина Теодор Курита был подобен скале – сломать можно, согнуть нельзя. Казалось, он начисто был лишен сомнений, робости, даже в самых мелких поступках проявлял решительность и определенность... Однако никогда не рубил сплеча.
Вот и сейчас все присутствующие все с большим вниманием смотрели на него.
Неожиданно экран, на который он смотрел, замигал, по нему побежала рябь помех, и Шин сказал:
– Сумимасен, Канрей. Есть сигнал от чужого корабля. Он вызывает нас на связь.
|< Пред. 467 468 469 470 471 След. >|