Страница:
26 из 86
Дракон заурчалво сне.
– Ты бы еще бантик ему на хвост навязала, – мрачно заметила королевна. Как больше пережившая, она была более скептически настроена.
Преодолев подъем, мы вошли в пещеру. Маг, симпатичный пожилой дядька, сидел за столом, заваленным пергаментами, хрустальными шарами и прочей бутафорией жанра, и что-то сосредоточенно черкал на разграфленном листке – то ли гематрией занимался, то ли кроссворд решал.
– Привет, девочки! – сказал он, подняв голову. – Откуда вы?
Вопрос дурацкий, но замечать это было бы неучтиво.
– Мы из королевства, прошли через лес, ворота и по лестнице, мимо дракона…
– И Барсик вас не тронул? Так я и думал.
– Это дракон, что ли? – возмутилась королевна. – Да он у вас совсем обленился.
– Ну, не скажите. Он вполне в рабочем состоянии. Может и огнем спалить, и просто задушить. Бывало, высунешься за ворота, а парни там лежат рядком… все белые… и мертвые… Но вы обратили внимание, что на воротах написано?
– Нет. Там не видно ничего, все мохом заросло.
– Увы… А написано там: «Войти сюда может только муж благородный и мудрый, бескорыстный и чистый сердцем». Это Малагис написал, мой учитель, когда защиту устанавливал. И дракона он настроил соответственно. Понимаете, он был маг великий, но человек несколько ограниченный, и никогда не думал о женщинах. Поэтому не установил для женщин никаких условий. Они могут сюда приходить какие угодно и в любом количестве. Но не догадываются.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|