Страница:
56 из 275
Ей скоро будет шестнадцать, этой Преподобной Матери - без материнства, девственной жрице, объекту безмолвного поклонения суеверных масс - Алии Нож.
- Сейчас не время для легкомысленных замечаний твой сестры, - сказала Ирулэн.
Не обращая на нее внимания, Пол кивнул Корбе:
- Площадь полна пилигримов. Иди и возглавь их моления.
- Но они ожидают вас, милорд, - возразил Корба.
- Ну, в таком случае, надень свой тюрбан, - ответил Пол. - На таком расстоянии они не разглядят.
Ирулэн, раздраженная тем, что на нее не обращают внимания, следила, как Корба встает, чтобы выполнить приказ. У нее внезапно появилась тревожная мысль, что Адрик не сумел скрыть ее действия от Алии. "Что мы, в сущности, знаем о его сестре?" - подумала она.
Чани, плотно сцепив руки на коленях, взглянула через стол на Стилгара, своего дядю и государственного секретаря Пола. "Не тоскует ли старый Свободный наиб о простой жизни в пустынном съетче?" - подумала она. Чани отметила, что черные волосы Стилгара уже посеребрила седина, но глаза под густыми бровями оставались по-прежнему зоркими. У него был орлиный взгляд дикаря, а в бороде до сих пор еще виднелся след от трубки стилсьюта.
Нервничая под пристальным взглядом Чани, Стилгар осмотрел зал заседания Совета. Его взгляд упал на балконное окно и на Корбу, стоявшего на балконе. Тот поднял вытянутые для благословения руки, и лучи полуденного солнца образовали красное гало в окне за ним. На мгновение Стилгару показалось, что Квизара двора распят на огненном колесе.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|