Страница:
49 из 311
- Ну, помиримся, ладно?
Барс отчаянно обхватил лапами мою шею, тихо, но внятно проговорил на ухо: "Мам-ма!" - и, откинув голову, печально и проницательно поглядел на меня. "
Ну что тут делать? - думал я. - От него теперь ничего не скроешь. Впрочем... впрочем, он и раньше, наверное, многое понимал, только я этого не видел".
- Кот, дорогой, некогда мне! - умоляюще сказал я и посадил Барса на стул. - Опаздываю я. Скоро к тебе придет...
И тут я опять охнул. Ну да, придет Ксения Павловна навести порядок в квартире и накормить Барса. И что же будет, если Барс с ней заговорит? Разговоров потом не оберешься! Стоп, да ведь это, наверное, можно ему объяснить!
Я уставился на кота, мысленно представляя себе Ксению Павловну, кругленькую, упругую и верткую, как мячик, ее добродушное лицо, тоже круглое и светлое, как полная луна, и русые волосы, стянутые в тугой узел на затылке. "Интересно, как видит ее Барс?" - подумал я и постарался представить себе ее ноги, но решительно не мог припомнить, в чем же она ходит. Кажется, такие зеленые теплые туфли... или это у мамы зеленые туфли?.. Ну ладно! "Не говори с ней! - внушал я Барсу. - Не говори! Только "мяу"! Понял?"
- Мяу! - отчетливо проговорил Барс.
Он не мяукнул, а именно проговорил, на человеческий лад.
- Понял, умница моя! - обрадовался я. - Ну, до свидания, кот!
Я быстро погладил Барса, схватил плащ, берет, портфель и выбежал, одеваясь уже на ходу.
В институт я, конечно, опоздал и, войдя в лабораторию, начал жалко лепетать что-то о неполадках на московском транспорте.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|