Страница:
48 из 61
Эверард чуть обошел его кругом, и Штейн тоже повернулся, чтобы держать его под прицелом. Но он был настолько опьянен кажущимися доказательствами своей победы, что совсем забыл об Уиткомбе. Через плечо Эверард бросил на англичанина выразительный взгляд.
Уиткомб замахнулся топором. Эверард бросился на пол. Штейн вскрикнул, и из дула бластера вырвалась молния. Топор рассек Штейну плечо. Уиткомб прыгнул и схватил его за руку, держащую бластер. Штейн застонал, пытаясь повернуть бластер. Эверард вскочил с пола и бросился на помощь Уиткомбу. Наступило минутное замешательство.
Затем бластер выпустил еще одну молнию, и Штейн мертвым грузом повис у них на руках. Кровь, хлещущая из огромной раны у него на груди, залила их одежду.
Вбежали двое стражников. Эверард подхватил с пола свой станнер, оглушающий противника до бесчувственного состояния. Копье задело его руку. Он дважды выстрелил, и стражники упали на пол. Они должны были прийти в себя, не раньше, чем через несколько часов.
Пригнувшись, Эверард прислушался. Откуда-то в доме раздался женский крик, послышалась какая-то возня, но в комнату никто не вошел.
- Кажется, все в порядке, - сказал он, задыхаясь.
- Да.
Уиткомб взглянул на труп, лежащий между ними. Он казался маленьким и жалким.
- Я не хотел его смерти, - сказал Эверард. - Но время... не знает жалости. Наверно, так было записано.
- Лучше такая смерть, чем суд Патруля и высылка на отдаленную планету, - сказал Уиткомб.
- Юридически, по крайней мере, он был вором и убийцей, - сказал Эверард.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|