Страница:
38 из 222
– Вы когда-то хорошо дружили с дочкой Мёрфи? – спросил Ли.
– Мы были друзьями, – ответил Фурлоу. Ему показалось, что эти слова произнёс кто-то другой.
– Вы видели тело? – продолжал задавать вопросы Ли.
Фурлоу отрицательно покачал головой.
– Просто какая-то грязная кровавая каша, – сказал Ли.
“Ты грязная, кровавая свинья!” – хотел сказать Фурлоу, но голос не повиновался ему. Адель Мёрфи… – тело. Тела людей, умерших насильственной смертью, были похожи друг на друга и одинаково безобразны: неуклюжая поза, кровавые лужи, чёрные раны на теле… Полицейские С профессиональной отрешённостью фиксируют эти подробности. Сейчас Фурлоу чувствовал, как собственная профессиональная отчуждённость покидает его. Это тело, о котором Ли говорил с таким жадным интересом, принадлежало человеку, которого Фурлоу хорошо знал – матери женщины, которую он любил… и все ещё любит.
Фурлоу вспомнил Адель Мёрфи, спокойное, улыбчивое выражение её глаз, так похожих на глаза Рут… оценивающие взгляды… он ловил их на себе, когда она прикидывала, подойдёт ли такой муж её дочери. Однако это уже умерло раньше.
– Док, а что вам показалось, вы видели у того окна? – не унимался Ля.
Фурлоу сверху вниз посмотрел на маленького толстяка, отметил толстые губы, маленькие хитрые глазки и представил, какова будет реакция на описание предмета, который висел тогда в воздухе перед окном Мёрфи. Невольно Фурлоу снова бросил быстрый взгляд на окно.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|