Куда исчез Филимор? Тридцать восемь ответов на загадку сэра Артура Конан Дойля :: Фрай Макс
Страница:
240 из 421
То есть в разработке сюжета не удастся удержаться от роковых страстей, но надо постараться не перегнуть палку.
Пусть, например, он смотрит какой-нибудь нуар - и это подготовит читателя к неправдоподобности всей истории, которая неясно, случилась ли на самом деле.
Постой-постой, говорю я себе, мы же только что отправил его на немецких экспрессионистов. Ну, ничего, как-нибудь выкрутимся, чего-нибудь придумаем. Поговорим еще немного про Музей кино - для большей элегичности, - а потом и фильм сочиним.
Да, Музей кино был мне тем самым другом, в чью новую квартиру избегаешь идти до последнего.
До сих пор на "Баррикадной" или "Краснопресненской" мне кажется: выйду из метро - и через пять минут буду сидеть в зале. Глеб, Вадим, Стас, ты тоже придешь... Зал номер два, первая в Москве Dolby-система, помнишь? Годар подарил в конце восьмидесятых. Мы тогда еще не говорили: "Музей кино", говорили: "Киноцентр". Это позже они завели разные кассы, а потом пошло: "Арлекино", клубы, казино...
Вот и приходится теперь сидеть в незнакомом зале в ЦДХ.
Как я оказался здесь? На сайте "Афиши" увидел смутно знакомое название. Смотрю: так и есть, надо же - сам фон Гель, немецкий предшественник нуара, позабытый классик, человек, которого Орсон Уэллс, Билли Уайлдер и Джон Хьюстон называли своим учителем.
|< Пред. 238 239 240 241 242 След. >|