Страница:
502 из 618
Лус с Ленни тоже сидели с нами, Лус получила свою порцию торта, но потом ее отправили спать.
– Хватит, ребята, – я взглядом остановила Рессера, который собирался открыть четвертую бутылку шампанского. Тот слегка обиделся.
– Принцесса…
– Мы не на земле, – сказала я сухо.
– Принцесса права, – грустно подтвердила Мика, – хватит пить. Все может случиться.
Рессер сел рядом с ней, обнял за плечи. Мика не сбросила его руку, но и не потянулась сама. Да и не очень удобно все это – мы были в бикрах. Не то, чтобы их нельзя снять, просто не располагает вся эта броня к более тесным объятиям.
Перед нами на столике мерцали псевдосвечи – Адоне упаси от открытого огня на корабле, но эти лампочки полностью имитировали интимное таинственное пламя свечей. Они освещали остатки пиршества – недоеденные салаты и заливные, растерзанный торт, грязные бокалы и рюмки. На Микином столе горкой лежали подарки – коробочки с драгоценностями, вэнский зеленый шелк, искусно вырезанные фигурки на пластинах яшмы. Мой подарок – отличный спайс, сделанный по квиринской технологии, украшенный гравировкой, именем Мики – красовался на запястье именинницы, перетягивая рукав бикра.
– Как-то тоскливо, – пробормотала Мика, – если не пить, вроде и заняться нечем.
Почему нам никогда не было тоскливо с девчонками? Когда были живы Глин и Лус, и Кари была с нами. Всегда было о чем поговорить… Да и на гитаре поиграть. А сколько лет я уже не брала в руки гитару?
Стоп.
|< Пред. 500 501 502 503 504 След. >|