Страница:
562 из 618
Он и в форме ско, в бикре, и в рабской одежде, в наручниках и кандалах – оставался сам собой. И в стеклянной клетке. Его очень сложно унизить, потому что он этого просто не заметит.
Да и мне тоже унижение безразлично.
Аригайрт… я вспоминала его спину, когда он трусливо улепетывал от нас по речке. Его страх и страдание на допросе, в кресле, к которому он был притянут зажимами. Выходит, чего стоит весь этот аристократический апломб, если он – лишь на пьедестале? Как же он слаб, Адоне, какой же он мелкий, ничтожный человечишко…
Нас оставили вдвоем. Какая же это очная ставка? Нам не задавали больше вопросов, мы просто смотрели друг на друга.
– Ну что, добилась? – тихо спросил Аригайрт. Я пожала плечами.
– Не я ведь поймала тебя. Если бы поймала я – ты не отделался бы так легко.
– Меня расстреляют, – голос Аригайрта взвился. Адоне, да неужели он боится умереть? Мне казалось, он по крайней мере, не трус – ведь рисковал же, нападал на корабли, превосходящие его по силе, воевал против СКОНа.
– Ну и что? – спросила я, – Тебе повезло. Попади ты ко мне в руки, тебя сварили бы в кипящем масле. В лучшем случае.
– Сука, – прошептал Аригайрт, – какая сука…
– Чего ты боишься? – спросила я, – ты думаешь, тем, кого ты убивал – было легче? Нет, гораздо тяжелее. Ты как правило и времени не давал подумать о вечности… Подумай о том, скольких ты отправил на тот свет. Детей, Аригайрт, детей! Подумай о детях. Подумай о тех малышах, кто умирал на твоих плантациях.
|< Пред. 560 561 562 563 564 След. >|