Облик грядущего (сценарий) :: Уэллс Герберт
Страница:
3 из 137
Избыток энергии люди направляют на конструктивное и творческое искусство и науку. Суть науки - в неустанном исследовании, и некоторым из молодых и смелых умов захотелось непременно достичь луны. Вокруг этого завязывается конфликт заключительной части. Дочь Кэбэла и ее возлюбленный, Морис Пасуорти, пожелали первыми покинуть землю и отправиться на луну; их кандидатуры приняты, так как физическое состояние их идеально, и Кэбэл разрывается между чувствами отцовской привязанности и героического увлечения. У эстетски настроенной части общества экспедиция вызывает ожесточенный протест; эти эстеты возмущены суровостью режима, введенного учеными, и тем, что молодым и красивым людям грозят бессмысленные (по их мнению) опасности, лишения и смерть. Главарем этого бунта становится красноречивый поэт и художник Теотокопулос. Он требует возврата к тому, что он называет "простой и естественной жизнью". И фильм показывает столкновение между консервативными инстинктами человека и его мужеством и предприимчивостью столкновение, поводом к которому служит гигантское Межпланетное орудие - и кончается вопросительным знаком среди звезд.
К ЧИТАТЕЛЮ
Этот сценарий первый, который автор писал специально для экрана, и он дался ему с гораздо большим трудом, чем какой бы то ни было из последующих. На нем он выучился этому ремеслу. Его первый опыт в жанре киносценария, немой фильм "Король по праву", был не более чем любительским опытом, и он так и не попал на экран. Читателю здесь предлагается последний из нескольких вариантов.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|