Страница:
38 из 721
— Изрини, приятель. Получилось, как у наших пропагандистов, но тем не менее они правы.
— Так-так… вы действительно цените чужие обычаи и народную музыку? — ощетинился Лауни. — Но никогда не симпатизируете тем, кто отличается от вас. И всему, что способно нарушить господство маураев.
— Тогда может погибнуть вся цивилизация, даже сама жизнь, — возразил Тераи. Он стиснул зубы. — Иногда мне даже кажется, что Погибель пришла вовремя, она сохранила биосферу от вреда, который наносила ей прежняя промышленностью — Геанские речи.
— Лесу сохрани меня! — усмехнулся Тераи. — Монги не любят нас еще сильнее, чем вы. Сомневаюсь, чтобы хоть один маурай в своих помыслах серьезно обращался к геанству.
— А почему тогда слова «экология» и «разнообразие» являются вашими лозунгами в Священной войне?
Долго сдерживаемый гнев полыхнул крохотным голубым огоньком.
— Все мы существуем на одной планете, — буркнул Тераи. — С нас довольно уже других результатов вашего безумия: продуктов сжигания угля и отходов химической промышленности. Но когда вы стали собирать делящиеся материалы и принялись за ядерную энергоустановку… это уж слишком! Вы отвергли наш ультиматум, и что нам оставалось, кроме войны? А теперь мы намереваемся сокрушить вашу мощь, чтобы она не погубила Землю.
Вспышка гнева улеглась мгновенно, Тераи не был холериком.
— Не страшитесь, Лауни, — проговорил он и принялся рыться в карманах.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|