Страница:
407 из 570
— Ведь это ты сделала? — спросил он, кивнув на узорное серебряное кольцо.
Ингитора смущенно усмехнулась.
— А как ты сумела? Ты колдунья?
— А ты не боишься колдуний? — Ингитора кинула на него лукавый взгляд. И Торварду стало весело, как будто разом исчезли все его прошлые и будущие трудности.
— Я не боюсь колдуний! — уверенно ответил он, вспомнив мать, кюну Хёрдис. — Я с самого рождения живу в одном доме с колдуньей. И я знаю, что они не опасны, если обращаться с ними уважительно. А ты можешь рассчитывать на мое уважение. Клянусь Мйольниром!
— Хорошо, — сказала Ингитора. — Я пойду с тобой.
Огромный волк бежал через ельник, опустив морду к земле и принюхиваясь. Маленькая ведьма на его спине, крепко держась за пряди густой шерсти на загривке, напряженно прислушивалась к чему-то далекому.
Волк замедлил шаг, потом остановился, подался чуть назад, закружил по полянке.
— Опять нет? — спросила Дагейда.
Жадный повернул голову и виновато покосился на нее.
— Ничего, мой Жадный! — Ведьма ласково потрепала его по шее. — Поищи чуть получше — и найдешь. Не могла девчонка так запутать следы, чтобы ты не нашел. Просто они остыли.
Волк вздохнул совсем по-человечески. Он не хуже своей хозяйки знал, что с легкостью находит следы многодневной давности. А здесь прошло не больше одной ночи и одного дня, а он то и дело сбивается! След петляет, разрывается, пропадает под кустом, а находится опять под корягой, в трех широких волчьих прыжках сбоку.
|< Пред. 405 406 407 408 409 След. >|