Страница:
556 из 570
С альвом уходила навсегда прежняя Ингитора, та, какой онабыла раньше.
— Послушай! — вдруг сказал альв и поднял руку. Ингитора прислушалась. Откуда-то издалека донесся пронзительный детский крик.
Морской берег вдруг исчез. Она снова была в темной спальне. И из угла, где стояла лежанка Одды, раздавался плач девочки.
— Что ты, моя маленькая, моя хорошенькая, моя золотая! — ласково бормотала Одда, мигом проснувшись и укачивая свою дочку.
Другие женщины тоже проснулись от крика. Ингитора села на своей лежанке, с трудом соображая, где она. Морской берег и альв, с которым она только что говорила, казались ей гораздо более настоящими, чем эта спальня и шевелящиеся тени женщин.
— Она не мокрая! — сказала Одда. — И есть она не хочет! В чем же дело? Моя крошка никогда не кричала по ночам просто так! Может, ей опять явился тот… Какой-нибудь злой дух?
Женщины обеспокоенно заговорили, а Ингитора вдруг воскликнула:
— Нет, нет! Не злой дух!
Ей вспомнился отец, спустившийся к ней из палат Валхаллы, его слова о том, что будущий властитель Квиттинга родится дважды и одно рождение ему еще предстоит.
— А что же это? — Одда и другие женщины повернулись к ней.
— Она кричит потому, что она только что родилась! — объявила Ингитора свою догадку. — Ведь она родилась до срока! Настоящий срок ее рождения пришел только сейчас!
Женщины загомонили, Одда принялась путано высчитывать сроки, но Ингитора была уверена в своей правоте.
— Должно быть, ты права! — сказала ей хозяйка.
|< Пред. 554 555 556 557 558 След. >|