Страница:
24 из 90
И Алина поймала себя на том, что начинает его бояться. Что он может натворить, впав во гнев, – она видела на примере сестры. А они тут совершенно одни. Только глухая соседка за стенкой… А если он припомнит ей разбитый стул и резкие слова?
Но Василий всего-навсего отодвинул ее – надо признать, довольно осторожно, – чтобы расчистить себе путь вниз, на кухню. Она помедлила, рассматривая его стриженый русый затылок, и, поколебавшись, спустилась следом.
– Короче, так! – отрывисто произнес он, останавливаясь посреди кухни. – Мне все равно, что вы тут напридумывали, ясно? Мне нужна правда.
Роковые слова – Алина их уже знала. Обычно сразу после того, как Василию становилась нужна правда, он принимался избивать жену. На этот раз жены под рукой не было.
– Я приехала вчера сюда, а Маринка была в ужасном состоянии. – Алина едва узнала свой голос – он прозвучал как-то жалобно.
– Ее кто-то так избил? – так же невыразительно произнес он.
– Ага.
– Кто?
– Она не знает.
– Как это?
– Было темно, она даже описать не может того парня. Это случилось тут, на углу, а соседи говорят, что ничего не слышали. А ведь она кричала. У нее теперь на шее следы от удавки.
Василий нахмурился:
– Да ты что? Серьезно, что ли?
– Абсолютно. – Алина махнула рукой и присела к столу. – Только ты не поверишь, пока сам не увидишь. Я думаю, она просто не выдержала до утра и уехала в больницу. Нужно посмотреть, нет ли где записки.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|