Страница:
4 из 90
Алина пожала плечами:
– Так у него жесотовый телефон! Ну позвоню я – и что? Почем мне знать, откуда ответит твой Василий – из Тверской области или из соседней комнаты!
Марина возмутилась. Не верят – не надо. В конце концов, она не обязана отчитываться… Но Алина может спросить у детей – те видели, как отец уезжал во вторник, оба были на даче. Василий заскочил сюда на машине, по дороге из Москвы…
– А где же они сами? – спросила Алина.
– Сейчас? – Сестра внезапно замялась. – У мамы…
– Ясно. А ты тут одна?
Марина выключила плиту, заглянула в духовку и осторожно достала противень с курицей. Разрезала птицу, положила в тарелки рис, добавила тушеных грибов. Поставила на стол пиво, свою бутылку принесла с крыльца. Алина поняла: хочет переменить тему. Она и сама собиралась поговорить о другом, но вот эти черные очки… И скованные движения сестры – протягивая за чем-нибудь левую руку, та морщилась от боли. День был жаркий, а на Марине была белая водолазка – с длинными рукавами и поднятым до подбородка воротником. Младшая сестра просто видеть не могла ее в таких водолазках – это значило только одно: накануне супруги опять повздорили, и Василий, конечно, дал волю рукам. Но Марина тщательно прятала свои синяки и никогда на мужа не жаловалась. Если бы дети тоже молчали – никто бы ничего и не знал… И если бы не черные очки…
– И все-таки, что случилось? – Алина даже не притронулась к еде. – Я же вижу – у тебя что-то с плечом.
– А, это я растянула.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|