Охота на большую медведецу :: Иванов Алексей
Страница:
72 из 74
Катер молчал, и робот тосковал еще больше, вспоминая, как раньше тот разговаривал, как по игре огней на пульте можно было угадывать его настроение, как катер веселился, захлопывая двери перед носом, или пугался, дрожа переборками, или замирал в восторге, словно гепардв прыжке.
А в шлюзе "Большой Медведицы" уже таились шаги людей, о которых Катарсис и думать забыл. Аравиль Разарвидзе, оставив Лалу в тамбуре катера, крался в рубку.
Катарсис сел в кресло, посидел в размышлении и включил шлюзование, дав обратный счет расстыковке. В иллюминатор видно было, как расходились лепестки ангарных створок, и свет звезд заливал ангар. А в следующий миг все взорвалось бешеным блеском и искрами, приборная панель прыгнула в глаза, и Катарсис потерял сознание.
Аравиль Разарвидзе отбросил железяку, которой ударил робота по голове. Робот лежал лицом на пульте, и в черепе у него зияла дыра. Аравиль, развернув кресло, вывалял Катарсиса на пол и бросился за Лалой. "Большая Медведица" выходила в космос.
- Теперь это наш катер! - шептал Аравиль, целуя Лалу. - Любимая моя, бесценная моя, теперь нам не страшны пираты!..
- Пираты! - закричала Милора, ткнув пальцем в стекло.
Дети уставились в иллюминатор. Вслед за катером Аравиля Разарвидзе из ангара выплывала и пиратская "Большая Медведица".
- Туда! - сам себе сказал Даниил.
Три катера стягивались к одной точке пространства.
- Дети увидели Катарсиса, - сказал маэстро Бомбару, когда "Аввакум-2" пошел на разворот.
Катарсис очнулся - это в голове при толчке слиплись контакты - и почувствовал, что его куда-то тащат. Глаза робота были разбиты и слепы.
Аравиль Разарвидзе, поднатужившись, перевалил тело Катарсиса через бортик утиль-камеры.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|