Страница:
95 из 233
Тот, кто видел, как она ушла, с жалостью подумал: бедняжка – даже петь больше не хочет с тех пор, как покалечилась…
Но, хотят ее видеть в зале или нет, а уход без спроса наверняка не сойдет ей с рук – как только наступит перерыв, Мави отправится ее искать. Менолли собрала свои спальные принадлежности и удалилась в заброшенную внутреннюю каморку – здесь уж ее никто не найдет! Одежду она тоже захватила с собой. Если к утру перестанет штормить, она отправится повидать файров. Им, во всяком случае, ее пение нравится. И сама она – тоже!
Она поднялась, когда еще никто не проснулся. Проглотив кружку холодного кла и сжевав краюху хлеба, Менолли набила карман съестным и была такова. Правда, пришлось повозиться с железными дверьми холда. Сердце у девочки тревожно колотилось – она никогда не открывала их раньше и не думала, что они такие тяжелые. Запереть их снаружи она, конечно, не сможет, да и вряд ли в этом есть такая уж надобность.
Над притихшей гаванью клубился туман, отверстие Корабельной пещеры темным пятном зияло на фоне серой мглы. Но сквозь плотную завесу начинало пробиваться солнце и Менолли, тонко чувствовавшая погоду, поняла: скоро прояснится.
Она зашагала по широкой мощеной дороге, обходящей холд, и клочья тумана расступались перед ней.
Надо же – хоть что-то с нею заодно, пусть даже такое неосязаемое, как туман! Менолли не видела дороги, но путь был ей знаком – она ориентировалась по камням на обочине – и скоро, со всех сторон окруженная молочной завесой, она уже одолевала первый подъем.
|< Пред. 93 94 95 96 97 След. >|