Страница:
57 из 153
У меня в Эрмитаже подруга, почитай, лет двадцать в отделе кадров работает. Мы с ней вместе истфак заканчивали. Правда, было это, страшно подумать в каком лохматом году…
– А если она так хорошо осведомлена, почему молчит? Почему не борется за народное достояние?
– Господи, Паша, и это говорит старший лейтенант милиции! В твоем возрасте, а тем паче в твоем звании, нельзя быть таким наивным. Это Система, понимаешь? У вас, в милиции, она своя, а в Эрмитаже - своя. А посему надо либо быть человеком своей Системы, либо уходить из нее. Всё - третьего не дано. Вот ты мне сам постоянно жалуешься на ваш бардак, на вашу продажность, на бессилие и безнадегу. Но при этом сам почему-то не увольняешься. Значит, согласен примириться и принять такие условия игры. Разве не так?
– Ну, это все-таки разные вещи…- промямлил Козырев, прекрасно осознавая, что в данном случае соседка во многом права.
– Ладно, не будем на больную мозоль,- заметив его смущение, примирительно сказала Людмила Васильевна.- Да, и еще: имей в виду, украсть что-либо из запасников музея, тем более такого огромного, как Эрмитаж, в общем-то, плевое дело. Учитывая, что в последние годы инвентаризации в музеях не проводятся в принципе (хотя и должны быть регулярными), то спохватиться экспонатов могут лишь лет эдак через тридцать-пятьдесят.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|