Страница:
11 из 84
В общем, всадил я ему болт в сердечную область с тридцати метров – он сразу и отмучился. Только… Только едва я проморгаться успел, глядь, а рядом Рыжий стоит. На меня смотрит.
Подошел. Хоботом обнюхал. Ты убил, говорит. Нет, говорю, – ты. В общем, пообщались… Ушел, не тронул.
Я после этого сразу же отрубился: то ли сознание потерял, то ли заснул. А когда очнулся, чуть со смеху не помер: рядом сидит мой волчонок и, значит, меня охраняет, а перед ним голый Бизон на коленях стоит и уговаривает, чтобы разрешил меня разбудить. С тех пор Бизон перестал считать меня живым мертвецом: получилось, что мамонт отдал мне жизнь сородича, а волк – тотемный зверь вашего рода – привел меня в Средний мир. То есть я стал лоурином из рода Волка, только не прошедшим посвящения, типа подростка. Остался совсем пустячок – «оживить» самого Бизона, и можно возвращаться в племя. Ну, при помощи мамонтовой лопатки и самогона мы с этой процедурой… Ой!
Ветка застонала в полусне, повернула голову и, ухватив пальчиками его восставшую плоть, потянулась к ней губами. «М-м-м-м! – мысленно застонал Семен. – Вот ведь научил на свою голову. Точнее – головку…»
В исходное положение они вернулись минут через тридцать – не раньше. «Это из-за белкового питания, – удовлетворенно думал Семен. – Ведь, считай, на одном мясе живем. На картошке с хлебом я бы давно выдохся.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|