Под колесами - звезды   ::   Евтушенко Алексей

Страница: 39 из 62

Генеральный смолчал, а Четвертаков не удержался (английским в этих пределах он владел). Кончилось дело тем, что генеральный, несмотря на всю свою "крутизну", два дня потом отлеживался дома на диване с давлением в обнимку, а мигом протрезвевший американец извинился и в знак уважения подарил Владимиру Александровичу настоящий "Роллекс" со своей руки. "Когда кто-то со мной договаривается о встрече на определенный час и опаздывает, – не уставал объяснять Володька свою позицию всем, кто готов был его слушать, – он тем самым совершает кражу. Кражу моего личного времени. А это самое дорогое, что у меня есть".

Жил Владимир вместе со своей женой Надей, сыном Геной, дочерью Сашей и собакой Дружбаном в старом, начала века, двухэтажном купеческом доме, где на втором этаже семье Четвертаковых принадлежала четырехкомнатная квартира.

Попетляв по переулкам, Егор остановил машину (тормоза хватали мертво) напротив знакомого подъезда ровно в семнадцать часов пятьдесят девять минут, открыл дверцу, вылез наружу и коротко просигналил. Занавеска на открытой настежь балконной двери колыхнулась, и на балкон вышел старый друг Володька Четвертаков.

Был он по случаю теплого весеннего вечера только в испачканных белой краской темно-синих тренировочных штанах и тапочках на босу ногу.

– Так, – сказал он, увидев Егора и его автомобиль, после чего вытащил из кармана штанов пачку сигарет "LM" и прикурил от спички. – Машину покрасил? Это хорошо. Давно пора.

|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]