Полукровка (Der Halbblutling)   ::   Синякин Сергей

Страница: 54 из 120

Детский дом, где раньше жил ун-Клейн, располагался вСеверном протекторате рядом с Варшавой.

Оказалось - ун-Клейн помнил. Не все, конечно, и родителей своих настоящих он помнил очень смутно.

– Мать плакала, - шептал ун-Клейн. - Отец, кажется, молчал. Мать была маленькая, а отец высокий. Помню комнату. В ней кровать. В углу маленькая кроватка - наверное, моя. Рядом игрушки. Кукла с острым носом в матерчатом колпачке. А потом меня привезли, в больницу, и доктор принялся измерять мою голову, рост и все остальное. А потом у меня брали кровь из пальца. И доктор сказал, что я не должен плакать, потому что мне предстоит стать солдатом, а воины не плачут.

– Он был прав, - сонно заметил Ганс. Парень немного завидовал ун-Клейну. Сам он не помнил ничего.

– А потом меня привели к вагону. Там было еще десятка два мальчишек. И три девочки. Девочек отправили в другое место. А нас привезли в детский дом. Там нас встретил герр Липски и сказал, что мы сироты, а первая задача рейха - заботиться о грядущих поколениях. Но ведь он соврал, я же знаю, что мои родители были живы, когда меня забирали. И еще… - ун-Клейн понизил голос, и его стало почти не слышно: - Я помню, как меня звали…

Ганс приподнялся на локте.

– И как тебя звали? - свистящим шепотом спросил он.

– Только никому не говори, - приблизил к нему голову ун-Клейн. - Говорят, что это нельзя помнить. А я помню - меня звали Сташеком.

Ночью Гансу приснилась тоненькая, похожая на фею женщина с печальным лицом.

|< Пред. 52 53 54 55 56 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]