Страница:
110 из 346
Всю обратную дорогу Солнцевский разрабатывал план полной и окончательной реабилитации своего любимца, вкупе со страшной, но изощренной местью по отношению к тевтонско-литовским провокаторам. Однако вновь открывшиеся обстоятельства резко изменили расклад сил, причем не в его пользу.
Во дворе «Чумных палат» Илюха с Соловейком обнаружили не меньше пяти десятков богатырей. Причем, судя по их виноватым лицам, прибыли они сюда не на тренировку по бодибилдингу или по греко-римской борьбе. Детинушки вяло поприветствовали их и расступились, предлагая проследовать в дом.
– За Мотей Алеша Попович с пятью десятками ратников приходил, – грустно заметил Солнцевский, проходя мимо богатырей, – наши ставки растут.
– Неужели ты думаешь... – начала было Соловейка, но тут же осеклась и чисто инстинктивно вцепилась в рукав спутника. – Илюш, что бы ни случилось, держи себя в руках, ладно?
– Как пойдет, – совершенно честно признался Солнцевский, разминая кулаки.
– Если окажем сопротивление, будет только хуже, – не сдавалась Соловейка.
– Кому хуже: мне или им?
– НАМ! – с нажимом проговорила Любава. – Чтобы вытащить остальных, кто-то должен быть на свободе. И потом, ты же не собираешься биться со своими? Ты же этих ребят сам месяц назад тренировал!
– Твоя правда, – признался бывший чемпион по греко-римской борьбе, он действительно знал практически всех богатырей по имени и воевать с ними совсем не хотел.
Таким образом, к тому моменту, когда Илюха носком сапога пнул дубовую дверь, его боевой запал несколько поутих.
|< Пред. 108 109 110 111 112 След. >|