Страница:
308 из 346
Откуда-то сверху заверещал радостный Мотя, и в следующее мгновение трехголовая тушка во всей своей красе хлопнулась буквально в двух шагах от повозки. В последнее время процесс приземления у Гореныша стал получаться лучше, и поэтому никто не пострадал. Лишь лошади недовольно зафырчали в его сторону, выражая свое искреннее возмущение. Мало того, что черт сидит в повозке, так еще и Змеи вокруг шастают.
Мотя быстро оценил ситуацию и делегировал левую голову, чтобы она постаралась выпросить у хозяина что-нибудь вкусное, а остальные принялись ждать своего посланца снаружи. Повозка была маловата, внутри места им просто не хватило.
– Потом заварилась вся эта история с «Иноземной слободой», – продолжил Изя. – Как ты, наверное, помнишь, когда мы вышли из кутузки, нужно было срочно предпринять ответные меры, а в моей голове, из-за любовного дурмана, не появлялась ни одна дельная мысль.
– И тогда ты решил вернуться в свое время?
– Ну да, а что тут такого? И сам развеялся, и к дяде своему заскочил.
– Это случайно не к тому, который адвокатом капусту рубит? – поинтересовался Илюха.
– Именно к нему. Дядя Соломон – председатель гильдии адвокатов в Одессе и по совместительству крупный специалист по провокациям.
– Ага, дядя Соломон, племянничек Изя, а ты не имеешь никакого отношения к евреям, – не удержался Солнцевский.
– Слушай, меня твои антисемитские настроения уже достали! – взвился черт.
|< Пред. 306 307 308 309 310 След. >|