Страница:
37 из 346
– Любава, изверг бессердечный, ну какого лешего ты меня разбудила, смерти моей хочешь? – наконец смог пролепетать Илюха, с трудом поднимаясь скровати.
– Так завтрак на столе, – пожала плечами Соловейка.
Илюха потянул носом, и очередная гримаса пробежала по его лицу.
– Точно, хочешь, – под влиянием доносящихся из соседней горницы запахов был вынужден констатировать Илюха.
– Пить надо меньше! – сменив милость на гнев, брякнула Любава и обиженно отправилась прочь, бубня себе под нос что-то вроде: «я ему, а он... больше никогда в жизни... да чтобы я еще хотя бы раз...»
Илюха хотел сказать вслед Соловейке что-нибудь ободряющее, но данная процедура оказалась ему просто не по силам.
«Срочно надо принять лекарство», – мелькнула в голове спасительная мысль, и, собрав волю в кулак, Солнцевский направился на чердак.
Именно там находилась лаборатория ушлого черта. Да, да, Изя проявлял поистине феноменальные качества исследователя и естествоиспытателя, когда дело касалось его любимого хобби – самогоноварения.
Каких только рецептов не попробовал он, добиваясь все новых и новых оттенков вкуса и оригинальных букетов запаха своего первача. В этом деле ему охотно помогал местный домовой Феофан. Этот самый домовой обладал весьма сварливым характером, но постепенно коллеги привыкли к нему и стали воспринимать его как неизбежность. В конце концов, именно он разрешил поселиться этой странной компании в заброшенных палатах купца Свиньина, которые в народе уже давно прозвали «Чумными».
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|