Страница:
61 из 346
И все бы ничего, но его наряд был обильно украшен символикой рыцарского ордена, весьма схожей с символикой нацистской Германии.
Солнцевский, увидя такое кощунство, побелел, потом покраснел и уже после всего этого калейдоскопа медленно начал подниматься со скамьи. Изя тут же ярко представил, что последует за этим, и попытался вразумить старшего богатыря:
– Слышь, Илюш, он же посол. У него это... – тут черт несколько замялся, вспоминая нужный термин, – неприкосновенность, вот!
– Вот я его сейчас по этой неприкосновенности и приголублю. Эх, такой праздник испортил, фашист недобитый, – спокойно ответил Илюха, отстранив Изю, и не торопясь направился к вошедшим.
Черт попытался было сказать еще что-то, но потом махнул рукой и успокоился. А чего волноваться? И так ясно, что произойдет через пару минут. Слишком уж хорошо он изучил своего компаньона. И поэтому, чтобы не терять времени даром, Изя принялся разминать кулаки и копыта. Ну не бросать же, в самом деле, друга в беде? Хотя, кто попал в беду, это еще не понятно.
– Слышь, ты, гитлерюгенд, сам застрелишься или тебе лично голову открутить? – тоном, не предвещающим ничего хорошего, поинтересовался Солнцевский у оторопевшего посла.
– Я есть Фриц Геральд Леопольд Ульрих Витольд Вольф Киндерлихт, – гордо заявил посол, как только справился с растерянностью.
– Гитлер капут, Фриц, – констатировал Илюха. – В такой день надо дома сидеть и носа на улицу не высовывать, а не по кабакам шляться.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|