Страница:
110 из 310
Ты вот что пойми, Кирилл: мы ведь не всесильные боги, и наши возможности не безграничны… А родись у Подопечного ребенок – и объем тех средств, которые мы тратим на Опеку, возрастет во много раз!
– По-вашему, бухгалтерский подход к проблеме человекауместен, шеф? – спросил я и тут же понял, что переборщил.
Генон взорвался. Он стукнул кулаком прямо по диспетчерскому пульту, едва не выведя из строя всю аппаратуру, и заорал, что, в конце концов, ему решать, чту Подопечному нужно, а что – нет; что в обязанности диспетчера вовсе не входит решение концептуальных вопросов Опеки и что, самое главное, я упускаю из виду один момент… Тут он замолчап так же внезапно, как и начал кричать.
– Что вы имеете в виду, шеф? – спросил я, тоже начиная злиться.
– Галина, – сказал коротко Генон, и я сразу всё понял и оценил этот аргумент как действительно убойный.
– Простите, шеф, – виновато сказал я, отведя глаза.
– Ладно, – сказал он. – Бог простит… Ты лучше не отвлекайся, Кирилл. Пойдемте, Ариан Диамидович.
Уже у выхода Генон обернулся ко мне и сказал:
– А вообще-то ты идешь по моим стопам, мой хороший. Когда-то и я мучился подобными вопросами…
Уж не знаю, чего больше прозвучало в этот момент в голосе шефа: похвалы в мой адрес или сожаления о том, что люди обречены повторять чужие ошибки…
Когда они ушли, я некоторое время тупо пялился на экраны квадратора, прежде чем сообразил, что меня уже давно вызывает на связь агент номер восемнадцать. Это был один из наших людей в НИИ, где работал Подопечный. Кто это был на самом деле, я не ведал и ведать, в принципе, не хотел: какая мне разница?..
|< Пред. 108 109 110 111 112 След. >|