Страница:
230 из 310
Я совершенно некстати вспомнил, как накануне своей свадьбы Галя – тогда еще молодая, наивная, но преданная делу Опеки сотрудница – плакала на моем плече, без конца повторяя:
«Я же не смогу с ним жить, Кир! Я… я просто боюсь его!», и как я, скрипя зубами, утешал ее: «Это же не надолго, Галя… Вот увидишь, всё у тебя получится, а не получится – выйдешь из игры… В конце концов, главное для тебя сейчас – сыграть женщину, просто женщину, а все остальное будет как надо!»…
Вот она и сыграла – да так, что эта роль въелась в ее кожу и душу намертво, заставив забыть обо всем остальном…
– Послушать тебя, так твой Подопечный – вообще ангел, – сказал я, борясь с желанием дать пощечину этой сучке, посмевшей дать волю своим бабским чувствам. – Разве что на крылышках не летает… А то, что он – самое настоящее стихийное бедствие – для тебя пустяки?! А то, что по его, пусть даже невольной вине, погибали и погибают тысячи людей – это, по-твоему, можно простить и забыть?!
Этот субъект – все равно что смерч, землетрясение, ураган силой в десять баллов в человечьем обличии, так можно ли подходить к нему с обычными, человеческими мерками?!.. Поэтому будь добра, возьми себя в руки, перестань строить из себя невинную школьницу и сделай то, что тебе приказано!
– Нет! – прошептала она, закрыв лицо руками. – Нет, я… я не смогу!.. Я же никогда не прощу себе этого!.. Какими глазами я буду на него потом смотреть, скажи?
Я усмехнулся. Раз женщина начала спорить – значит, в конце концов, она уступит мужчине.
|< Пред. 228 229 230 231 232 След. >|