Страница:
158 из 344
Помогло отчасти то, что большинство волков стаи моложе даже Адама, а за последние несколько десятилетий жесткие нравы Викторианской эпохи значительно изменились. К тому же никто из стаи не хотел иметь дело с Адамом. С Уорреном тоже.
Уоррену было все равно, что думают остальные волки, лишь бы у него была стая, к которой он мог принадлежать. Если Уоррену нужны были друзья, у него была я и был Адам. Ему было достаточно.
Уоррен никогда не предаст Адама: без Адама у него не будет стаи.
— Я позвоню ему, — с облегчением произнесла я. Он отозвался после второго гудка.
— Уоррен слушает. Это ты, Мерси? Где ты была? Знаешь ли ты, где Адам и Джесси?
— Адам ранен. Те, кто это сделал, забрали Джесси.
— Попроси его, чтобы он никому не говорил, — сказал Сэмюэль.
— Кто это? — неожиданно холодным тоном осведомился Уоррен.
— Сэмюэль. Сын Брана.
— Это заговор? — спросил Уоррен.
— Нет, — ответил Адам. — По крайней мере не со стороны Брана.
— Прошу прощения, — заявила я. — Но по телефону беседую я. Не будете ли так добры сделать вид, что это частный разговор? Это относится и к тебе, Уоррен. Перестань прислушиваться к тем, кто у меня в фургоне.
— Хорошо, — согласился Уоррен. Он уловил голос Адама и слегка успокоился, перешел на свой обычный техасский говор. — Как ты, Мерси? — начал он любезно, но постепенно тон его становился все серьезней. — Слышала ли ты поразительную новость: дом Альфы взломан, а он сам и его дочь исчезли? Единственная ниточка — сообщение, оставленное на автоответчике это проклятой русской колдуньи. И она никому не дает его прослушать.
|< Пред. 156 157 158 159 160 След. >|