Страница:
250 из 365
- Ну, ты ответишь, падло корявое, кровью умоешься, - грозил Леха, когда у него изо рта вытащиликляп.
- Молчи, недоносок! - заорал Лозович. - Это вы все вокруг кровью человеческой залили, ублюдки! Но сейчас вы не на того нарвались, я видел в жизни побольше твоего Сержика задристанного. И посмотрим еще, кто кровью умоется.
Кстати, твоего дружка Серж пристрелил выстрелом в лобешник...
- Врешь, падло! - вытаращил глаза Леха. - Это ты его убил! - Он начал вертеться на месте, пытаясь дотянуться до своего врага.
- Не крутись, связан ты хорошо, братишка.
А твой Серж не пожалел твоего друга, не пожалеет и тебя. Ты труп, просто труп, жизнь твоя копейки теперь не стоит. Да ты и сам это понимаешь. Пожри лучше, что я тебе принесу, да спи дальше. А когда мы тебя выпустим, прими мой совет - бери ноги в руки и беги от своего покровителя куда глаза глядят, он тебе не простит того, что мы от тебя и твоего друга узнали. Особенно про Збышека и про поездку в Париж. Так что заткни глотку и пораскинь мозгами, недоумок...
Ему принесли еды и пива, покормили, не развязывая рук, и ушли, снова заткнув ему рот кляпом.
Виктору все это было не по душе. Лишь мысли об убитой Ирке поддерживали его решительность.
Они пошли в дом, попили чаю, покурили и легли спать. Шел уже третий час ночи.
Утром Лозович наведался в сарай к Лехе, велел Виктору время от времени навещать его, а сам поехал на дачу к брату. Его неудержимо тянуло туда, и не только потому, что он хотел передать Олегу часть гонорара за отцовский роман, это было не очень спешно.
|< Пред. 248 249 250 251 252 След. >|