— Сейчас большинство национальныхгрупп живут обособленно, но близок тот час, когда они начнут перемешиваться. Возникнут многонациональные семьи...
— То есть произойдет всеобщая метизация?
— Вот именно. Вы не хуже меня знаете о продуктивности метисов. Вспомните: на лошадиные скачки коней-метисов не допускали, поскольку они резвее чистокровных рысаков.
— Ну, допустим.
— Значит, метис работает намного эффективнее?
— И что?
— Идем дальше. Кто эти люди, которые сосланы или просто сбежали сюда, чтобы не подвергнуться репрессиям? Так называемые кулаки, то есть наиболее энергичная, предприимчивая часть сельского населения, не желавшая жить, как окружающие. Они работали больше других, а значит, и имели больше. Их раскулачили, согнали с насиженных мест и бросили в голое поле. Они раздавлены, унижены, обескровлены, но жизненная энергия, сформировавшаяся за счет естественного отбора, осталась. Вы посмотрите на них. Большинство — физически крепкие, здоровые люди. Каждый второй — красавец. Естественный отбор, батенька, естественный отбор! Да, сегодня на их лицах тоска и тупое равнодушие. Да, они согнуты непосильным трудом, но это пока. Завтра они получат свободу, а их дети свободны уже сегодня. И вновь спины разогнутся и лица просветлеют.
— Ну и что?
— А то! Вот вам, так сказать, физическая составляющая нового человека. А теперь о психологической.. Отчего бы и нет?