Страница:
418 из 424
Из дыры под подбородком на туго затянутый узел шелкового галстука стекала кровавая жижа. Жена не сразу поняла, что случилось, и только, когда подошла ближе и увидела, что затылок мужа снесен зарядом картечи, рухнула в обморок. Под потолком продолжала медленно раскачиваться бронзовая люстра. С неё на алый ковер капали будякинские мозги.
В переполненной пепельнице продолжала дымиться последняя сигарета. Рядом на журнальном столике лежали очки и удостоверение кандидата в члены Государственной Думы Российской Федерации.
* * *
Назойливое дребезжание телефона нарушило утренний сон. Славка нащупал в потемках трубку и поднес к уху. Не сразу узнал возбужденный голос Ямщикова.
- Ты, что ли, Петрович? Чего в такую рань звонишь?
- Какая рань? Семь часов уже! Слышь, Виола у тебя?
- А чего это ты вдруг интересуешься? Она же ещё на больничном.
- У тебя, у тебя, - сонно просуфлировала Виолетта. Ее голова лежала на плече у Славки, и голос в телефонной трубке она слышала прекрасно.
- У меня, - признался Славка. - Да что хоть случилось-то?
- Будякин застрелился!
- Ни хрена себе! - только так Славка смог выразить всю глубину переполнивших его чувств. - И каким образом?
- Подробностей не знаю. Из охотничьего ружья. - Ямщикова, судя по интонации, тоже переполняли чувства. - Сам пять минут назад узнал. Так вот, информация сугубо секретная. Завтра выборы, и чтобы не влиять на волеизъявление граждан, решено данную информацию пока не разглашать.
|< Пред. 416 417 418 419 420 След. >|