Расплетающие Цновидения   ::   Парфенова Анастасия

Страница: 268 из 524

И другие.

– Чувствуется связь со сказками. И с тем, что так гордо называют фэнтези.

– Точно. Но то, что вы описали, больше всего напоминает… Гм. Про себя я привыкла ее звать La Que Sabe, Та, Что Знает. Образ, встречающийся в бесконечно большом количестве культур, обычно в той или иной форме является воплощением цикла Жизнь – Смерть – Жизнь. Материнство. Вы должны понимать, что я хочу сказать.

О да. Я понимала. Ребенок как связующее звено между жизнью и смертью. Еще бы мне не понять. Привычная боль резанула и затихла. Почти уже привыкла. Почти смирилась.

– Ту.

– Оно самое. Правда, скорее в своем духовном аспекте, нежели в физическом. Жизнь и Смерть духа.

– Ужасно расплывчато.

Она, казалось, не слышала.

– У нее много имен. La Trapera, Собирательница. La Huesera, Костяная Женщина. Na'ashje'ii Asdiaa, Женщина-Паучиха. Мать Дней – Мать-Созидательница-Богиня всех существ и свершений. Мать Нике – повелительница всего темного. Дурга – госпожа небес и ветров, а также людских мыслей, из которых возникает реальность. Коатликуэ, которая рождает новую вселенную, коварную и неуправляемую. Геката – старая провидица… Девушка-старуха живет в каждом из нас. Она в мире духа, в мире между мирами, в Rio Abajo Rio, в реке под рекой. Там, где духи воплощаются в образы. Она стара, старше, чем океаны, ее века не счесть, она извечна. – Нефрит чуть вздрогнула, словно очнувшись от странного сна.

Звучало почти как словесный портрет кого-нибудь из древних эль-ин.

– Здорово.

|< Пред. 266 267 268 269 270 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]