Распознавание образов   ::   Гибсон Уильям

Страница: 82 из 82

Фрагменты можно монтировать как угодно, но их невозможно перемонтировать.

— Это только пока. Когда он закончит фильм, появится возможность альтернативного монтажа.

— Он? — ухмыляется Бигенд.

— Автор. — Она пожимает плечами.

— Вы уверены, что фрагменты — части какого-то одного фильма?

— Конечно! — Ни секунды колебания.

— Почему?

— Не могу рационально объяснить. Просто чувствую сердцем.

Ей самой странно, что она так выразилась.

— Сердце — это мышца, — назидательно говорит Бигенд. — То, что вы называете «чувствую», происходит в лимбической части вашего мозга, которая досталась в наследство от млекопитающих. Глубокий древний уровень, не признающий логики. Уровень, на котором работает реклама. А кора с извилинами тут ни при чем. То, что мы привыкли называть рассудком, — не что иное, как самоуверенный нарост, который совсем недавно появился на зверином мозгу. А тот в свою очередь насажен на доисторический земноводный стержень. Современная культура пытается нас убедить, что все наше сознание заключено в коре, в этом тонком наросте. Но при этом забывают, что под наростом покоится здоровенный шмат звериного мозга — могучего и молчаливого, занятого своими древними делами. И именно там рождается желание покупать.

Кейс бросает на него быстрый взгляд. Сосредоточенное лицо, без тени улыбки. Возможно, его истинное лицо.

— Когда я создавал «Синего муравья», это было определяющим правилом.

Купить полный текст

|< Пред. 78 79 80 81 82 >|

Java книги

Контакты: [email protected]