Страница:
87 из 207
Я выбросил осколки в окно, и тогда Джун наконец заговорила:
- Вы опять так смотрели на меня, Майк. На этот раз я прогнал воспоминание. Протянул руки и погладил ее по волосам: они были как шелк.
- Я все объясню вам когда-нибудь, Джун. Ничего не могу с этим поделать, но это, право, не имеет к вам никакого отношения.
- Расскажите сейчас.
- Нет. - Я легонько щелкнул ее по уху.
- Почему?
- Потому что.
Она потупилась, а потом призывно посмотрела на меня. Не мог же я сказать ей, что всему свое время и место, и хотя обстановка была очень интимной, меня не тянуло к ней. Я простой смертный. И не должен раздевать богиню, чтобы усладить свой взор и свою плоть. Хотя, возможно, дело было не только в этом. Возможно, она напоминала мне о чем-то, чего я не мог получить. Никогда.
- Кто она была, Майк? Она была красива?
- Да. Она была прекрасна. - Слова сами собой сорвались с моих губ. - Самая прекрасная женщина на свете. Я любил ее. Но она совершила преступление. Я судил ее, и мой приговор был - смерть. А потом я застрелил ее из револьвера и умер вместе с ней.
Джун не сказала ни слова, а только подняла на меня глаза. В них светились нежность и желание, она словно умоляла меня поверить в то, что я не умер.., по крайней мере, для нее.
Я прикурил сигарету, сунул ее в рот и встал. Взгляд ее был таким зовущим, что я чувствовал его даже спиной. Но я ушел.
Юнона, богиня брака и деторождения, королева других богинь... Почему она не была Венерой, богиней любви и красоты? Джун-королева не желала быть королевой.
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|