Рассказчица историй   ::   Резанова Наталья

Страница: 16 из 42



Я никогда не обижаюсь на ругань, это все равно, что сердиться на ворону, за то, что она каркает, когда хочется спать, но — еще раз: она была не я.

А бранились они, визжали и вопили достойно мужчин. Я не хочу повторять здесь всего, но то, что ее стащат за волосы с коня, изнасилуют скопом, а то, что останется, бросят в реку, чтобы знала свое место, — это, кажется, было самое мягкое.

Заткнулись они довольно быстро. Когда Пентезилея оказывалась на поле боя, другим там делать было нечего.

И вскоре те, кто орали громче всех, начали избегать поединков с ней. Разумеется, они во всеуслышание заявляли, что честь не позволяет им драться с женщиной. Но при этом голоса их прерывались от страха.

И существовала еще одна причина для гнева — у нее было слишком много сил, и ни одного достойного противника.

Ну, один-то противник нашелся. Достойный если не по благородству, то по силе. Но он предпочел держаться в стороне. Трусом он, как я уже говорила, не был, но только лучше других знал, что такое Царица в божественной ярости. Недаром мать его в своей стране была верховной жрицей Богини. Он знал. И не хотел связываться.

Когда она это поняла, то безумно обрадовалась. Именно Ахилл своей кровью и плотью должен был напитать Богиню. И Пентезилея вызвала его на поединок, вызвала так, что обладающий хоть малой толикой гордости не мог отказаться.

Гордость у него была, пусть и дикарская. Он вышел по той же причине, по какой отказались другие.

|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]