Страница:
49 из 455
- Подожди минуточку, не слишком ли много голословных заявлений?
- Скажи-ка, ты что, не знал, что я с Кесселя? Отмалчиваться было наибольшей глупостью.
- Н-ну… знал.
- И скажи-ка, тебе не было до этого дела? - она прожгла Хорна взглядом.
- Честно? Никакого.
Беседа приобретала редкостное сходство с допросом и начинала тяготить Коррана. Он не привык быть в шкуре допрашиваемого.
- Так ли?
Она не поверила. И джедаем быть не надо, чтобы это понять. Голос у девицы был злой. Это Корран как-нибудь переживет, не встречал он еще контрабандиста или преступника, который был бы спокоен в его присутствии. Но еще Луйяйне было больно, и поэтому Хорну тоже было больно и неуютно.
- С чего ты взяла, что твое происхождение настроило меня против тебя?
- С того, как ты себя ведешь, - голос ее стал мягче, но не особо. - Ты держишься особняком. Ни с кем не общаешься, если не считать нескольких пилотов, которых ты считаешь себе ровней. Ты вечно подсматриваешь, подслушиваешь и судишь нас. Это все замечают.
- Послушайте, барышня!.. Луйяйне, ты делаешь парсек из микрона!
- Не думаю. И не хочу, чтобы меня судили за то, в чем нет моей вины, - она гордо вздернула подбородок. - Мой отец добровольно отправился на Кессель, он был офицером по реабилитации, помогал осужденным вернуться в общество. Моя мать была одной из его подопечных. Они встретились, полюбили друг друга и остались на Кесселе. Они по-прежнему там, с моими братьями и сестрами. Они - хорошие люди, они просто помогают другим. И тебе, между прочим, тоже облегчают жизнь.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|