Страница:
6 из 15
)Пpедположительная тональность - "До мажор/до минор"
Часть Вторая. Экспозиция. (Квартет.) Пpедположительная тональность ля минор.
(Далее следуют пять дуэтов, образующих основной сюжетный цикл "Разговоров")
Часть Третия. Предположительная тональность - Фа# мажор.
Часть Четвертая. Первая кульминационна волна. Первый ярко выраженный конфликт "мальчика" и "врача". Предположительная тональность - сиb мажор.
Часть Пятая. Композиционный центр. Предположительная тональность - фа минор. (Не являясь непосредственно кульминацией, Часть Пятая представляет из себя как бы верхнюю,
почти неосязаемую нами, архитектурную точку пирамидального
построения сюжета. В ней находит свое наиболее полное выражение
тема собственно "вивисекции".)
Часть Шестая. Предположительная тональность - Ля мажор.
Часть Седьмая. Ретурнель. Предположительная
тональность - До-мажор/ до минор. (Часть Седьмая, заканчивая
основной цикл, возвращает нас к увертюре и одновременно
подводит ко второй кульминационной волне.)
Часть Восьмая. Вторая кульминационная волна. (Трио.) Предположительная тональность - Фа мажор, соль-минор.
Часть Девятая. Финал. Разрешение конфликта. (Дуэт.) Предположительная тональность - Ми мажор.
Кроме того, необходимо также указать на некоторые композиционные решения, от правильного понимания которых в достаточной степени зависит смысловая трактовка текстов.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|