Страница:
36 из 169
Яимею в виду - тех. Они ведь совсем другие.
- Не стоит ими интересоваться, Чена, - наставительно заметила Дали, ничего хорошего в них нет. И не дай Бог тебе однажды в плену у них оказаться.
- Этого я боюсь, - согласилась Чена, - Но вот просто посмотреть бы... поблизости.
- Ну что - люди как люди. Что на них смотреть?
Дали вспомнила Эннис, и ее передернуло. Эннис, сбитая над территорией Свободного Мира, была единственной на ее памяти, кто вернулся из плена... То есть вернуться она не могла бы. Просто десантная часть захватила мужской полк рядом с Границей, и там обнаружили Эннис, пропавшую без вести недели две назад. Она умерла, впрочем, через пару дней, несмотря на все усилия врачей. Смотреть на нее было страшно. Она и говорить почти не могла, но жуткие раны, покрывшие ее тело, говорили о многом. Дали запомнились только глаза Эннис, большие голубые, недоуменно как-то смотрящие, на лице, сплошь покрытом белым пластырем, с кислородной трубочкой, торчащей из носа. Боль была в ее глазах и обида - за что это ей, почему... После смерти тело Эннис вскрыли, и там внутри был один сплошной кровоподтек, отбиты почки, легкие... И еще - она была беременна, совсем крошечный еще зародыш. Дали узнала об этом случайно.
Одно дело, когда слышишь о том, что враг жесток, безжалостен, а другое - когда видишь собственными глазами вот такое. Да, война есть война, но всему же есть пределы. Многие, катапультировавшиеся над вражеской территорией, старались застрелиться...
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|