Страница:
40 из 75
– А как же «Ковчег»? Старик запрещает даже приближаться к нему. Тайна, покрытая слоем вековой пыли. У меня много вопросов, на которые бы хотелось получить ответ. Сведения Байлота слишком отрывочны и неточны.
– Все в свое время, – произнес самурай. – Научись терпеть и ждать.
– Я слышу эту фразу уже пять лет, – возразил Храбров.
– Какая ерунда! – рассмеялся Аято. – Давай закончим спор и пойдем пообедаем. Наверху есть отличный ресторан. Утро выдалось на редкость трудным и нервным.
– А что еще остается, – русич развел руками.
Друзья неторопливо двинулись к входу в здание. Охранники тотчас расступились. В холле Олесю пришлось сдать бластер. Таковы правила. Носить оружие в доме Правительства имеют право только сотрудники службы контрразведки и отдела внутренней безопасности. Впрочем, рядом с Тино бояться нечего.
В коридорах царило необычайное оживление. Глаза некоторых женщин неестественно раскраснелись. У каждого члена Совета свои сотрудники. Кто-то сегодня потерял и начальника, и работу. Офицеры в штатском внимательно наблюдали за проходившими мимо людьми. Уверенный, бесстрастный, проницательный взгляд. У посвященных разветвленная агентурная сеть. Они в состоянии совершить террористический акт где угодно. А потому необходимо усилить бдительность.
Олесь и Тино поднялись на лифте на верхний этаж и вошли в центральный зал ресторана. Ровные ряды столиков, белоснежные скатерти, отполированный до блеска пол, безупречная сервировка.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|