Реквием для хора с оркестром   ::   Твердов Антон

Страница: 262 из 416



И в самом деле — окошки оживали, хлопая одно за другим, а с потолка томный голос то и дело вещал:

— Герантофилы…

— Гомосексуалисты…

— Вуайеристы…

— Копрофаги…

— Зоофилы…

Последняя категория почему-то оказалась самой многочисленной. Громадный холл тут же наполнился счастливым ржанием и лаем — и к соответствующему окошку наперегонки устремились с полсотни вполне обыкновенных с виду земных животных, хотя на некоторых из них, впрочем, были странного покроя одежды.

— Да, — хмыкнул Никита. — Даже для братьев наших меньших…

— Человек всегда тянулся в природе, — заметил четырехрукий, и тут Никита подумал, что, несмотря на дегенеративное выражение лица, он вовсе не глуп. — К тому же эти песики, лошадки и прочие — никакие не братья наши меньшие, а самые настоящие люди. Только в прошлом. Одни работали, в прямом смысле слова, как лошади, другие только и знали, что тявкать и за лодыжки кусать. Я тут на днях своего управдома встретил — вот зверюга был… И сразу его узнал, хотя он превратился в самого настоящего волка.

— А ты что — тоже с Земли? — полюбопытствовал Никита.

— А то откуда же? — обиделся четырехрукий. — Ты меня не узнал разве? Я в свое время был очень популярным фокусником-иллюзионистом. Гуппи — моя фамилия.

— Узнал, — сказал Никита, чтобы не обидеть четырехрукого, и тут же подумал о том, что дегенеративную эту харю и вправду видел как-то по телевизору, а может быть, и не эту именно — по телевизору столько дегенеративных харь показывают.

От внушительных размеров очереди осталось теперь совсем немного.

|< Пред. 260 261 262 263 264 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]