Страница:
150 из 182
Но ничего такого на месте происшествия не было найдено, и ни у кого не осталось сомнений, что Бобыря убили ударом в затылок, убили или он потерял сознание, а преступники положили его на рельсы и убежали.
Хаблак представил даже, как убегали Хмыз и его сообщник. Вряд ли они пошли обратно в поселок по тропинке. Скорее всего они перебежали железнодорожную колею и углубились в лес. Там расстались: Хмыз повернул к поселку, глухими переулками вышел к своей усадьбе, попал в нее через калиточку из тупика. А сообщник Хмыза пошел на станцию или, вероятнее, лесом до следующей станции: идти недалеко, всего четыре километра, и через час сел в электричку.
Капитан подумал: вот когда могла бы пригодиться собака. Если бы этот железнодорожный криминалист сразу же не поверил в несчастный случай, мог бы вызвать проводника с овчаркой. Человека, ушедшего лесом, не догнали бы, но к усадьбе Хмыза пес наверняка бы привел. Если, конечно, Хмыз не пошел по воде или каким-то другим способом не замел бы следы. Между лесом и поселком протянулся пойменный луг, а Хмызу в сообразительности не откажешь: перешел мостик и побрел ручьем по колено в воде. Но тогда он должен был бы надеть сапоги.
Хаблак пошел к Каштанову с докладом, но полковник остановил его:
– Мне звонил главный судебный медэксперт, и я в курсе дела. Твои предложения, капитан?
– Обыск у Хмыза и арест. Единственный аргумент против: можем спугнуть сообщника.
– Если он есть, – уточнил Каштанов.
|< Пред. 148 149 150 151 152 След. >|