Страница:
169 из 182
Чугаев надел очки,блеснул ими и прервал Хаблака:
– Но вы же должны объяснить, что именно привело вас ко мне. Ввести, так сказать, в суть дела. – Он улыбнулся, и Хаблак увидел два золотых зуба слева от двух средних. У него екнуло сердце: надкус на яблоке, наверное, сделан Чугаевым. И он уже знает об аресте Хмыза, на всякий случай приготовился к разговору со следователем. Голыми руками его не возьмешь, но ведь руки-то, у них не голые – один огрызок яблока чего стоит! Хаблак придвинул Чугаеву бумагу.
– Прошу расписаться, – сказал он сухо, – и сейчас введу вас в курс дела.
Чугаев поставил свою подпись – у него была паркеровская ручка, надел на нее колпачок и спрятал во внутренний карман пиджака.
Позвав из цеха двух рабочих, Хаблак взял в присутствии понятых отпечатки пальцев у Чугаева, потом подал ему папку с фотографиями.
– Прошу внимательно просмотреть и сообщить, если найдете знакомых, – сказал он.
– А зачем все это?
– В свое время я объясню.
Чугаев взял папку. Фотографии Бобыря и Хмыза были на третьей странице, и когда Чугаев перевернул вторую, Хаблак уставился на него в упор. Но Владимир Алексеевич ничем не выдал себя: задержал взгляд на фотографиях не дольше, чем на остальных, и перевернул страницу. Просмотрев все снимки, отодвинул альбом.
– Никого не знаю. По крайней мере не припоминаю: в моем возрасте память уже не такая, мог кого-то и забыть. Нет, не припоминаю… – покачал он головой.
|< Пред. 167 168 169 170 171 След. >|