Страница:
48 из 182
Хаблак перебрал глазами мужчин, стоявших в ней – один напоминал Толика: лет тридцати, высокий, с грубыми чертами лица. В одной руке держал большой желтый портфель, в другой – поднос, он нетерпеливо вытягивал шею, разглядывая выставленные на полках закуски.
Хаблак покосился на Осташевича – заметил ли он брюнета в очереди, но тот склонился над тарелкой и быстро работал челюстями.
Капитан глазами показал Романике на брюнета, тот понимающе кивнул.
В чайной почти все столики были заняты – освобождались и снова их занимали, безостановочная круговерть прибазарной столовой, когда уборщицы едва успевают собирать со столиков грязную посуду.
Столик Хаблака был ближайшим к окну раздачи, свободные места за ним почти сразу же заняла пожилая женщина с мальчиком, должно быть, колхозница.
От оконца, неся поднос на вытянутых руках, шла девушка в цветастом платочке. Остановилась у столика Осташевича и, не спрашивая разрешения, начала ставить свои тарелки.
Девушка в платочке ела аккуратно, держа вилку кончиками пальцев и зачем-то отставляя мизинец. Осташевич посмотрел на нее исподлобья и снова склонился над тарелкой. Он был практичным человеком и, наверное, считал, что самая лучшая девушка не стоит, по крайней мере в такой ситуации, тарелки горячего супа.
Брюнет уже ставил на поднос тарелки с едой, и Хаблак краешком глаза видел, с каким проворством он делает это, зажав портфель под мышкой. Вот он вынул бумажник и расплатился с кассиршей, подхватил поднос и остановился, ища свободное место, затем брюнет направился к их столикам.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|